Ваша корзина пуста
Войти или зарегистрироваться
  • Главная
  • О Компании
  • Каталог товаров
  • Статьи
  • Оплата
  • Доставка
  • Новости
  • Контакты
  • string(63) "http://scanland.ru/catalog/oborudovanie-dlya-takhografov/39362/"
    string(37) "http://scanland.ru/catalog/man/39364/"
    string(40) "http://scanland.ru/catalog/scania/43392/"
    string(39) "http://scanland.ru/catalog/iveco/43391/"
    string(30) "http://scanland.ru/news/39335/"

    Статьи


    В последнее время в Европе очень популярна и более того необходима система SCR, которой оснащены практически все современные дизельные двигатели, что позволяет им соответствовать стандартам Евро-4 и Евро-5.

    В качестве реагента в системе SCR используется раствор мочевины AdBlue — специальная жидкость, нейтрализатор выхлопных газов. ADBlue представляет собой водный раствор мочевины. Используется в качестве реагента для SCR (технологии селективного каталитического преобразования)

     

    Необходимо заметить, что дизели с системой SCR очень требовательны не только к составу и правилам эксплуатации реагента AdBlue, но и к качеству применяемых горюче-смазочных материалов. Повышенное содержание примесей (особенно серы) в отечественном топливе приводит к преждевременному выходу дорогостоящей системы из строя и, как следствие, резкому ограничению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Ремонт поврежденных компонентов требует высоких затрат и по вышеизложенным причинам не дает гарантий дальнейшей бесперебойной работы двигателя.

    Все эти причины заставляют владельцев автомобилей, оборудованных системой SCR, задумываться об отключении системы SCR

     

    Существует несколько способ отключения мочевины:

     

    1.    Отключение AdBlue с помощью «заморозки»

     

    Этот метод можно применять только в случае полной исправности системы SCR и отсутствия зарегистрированных кодов неисправностей на момент отключения AdBlue. В конструкцию системы вносятся определенные изменения, которые подают сигнал о замерзании раствора мочевины. Насос перестает подавать AdBlue, однако при этом мощность двигателя не обрезается. Полностью обмануть систему таким образом обычно не удается. В автомобилях с подогревом мочевины начинают вхолостую работать подогреватели и это пагубно сказывается на работоспособности элементов системы.

     

    2. Программное отключение AdBlue

     

    Существую различные способы программного отключения. Один из них – программное изменение ограничения мощности при неисправностях системы. Если при функционирующей системе значение этого параметра составляет обычно около 60 %, то после перепрограммирования его поднимают до 100 %. Таким образом, двигатель работает на полную мощность без AdBlue. Недостаток этого метода заключается в том, что на приборной панели постоянно присутствуют сообщения об ошибках. При этом можно попросту вовремя не заметить действительно важную неисправность автомобиля.

    Еще один программный способ отключения мочевины – полная смена прошивки. При этом меняется информация о VIN, заливается программа, соответствующая Euro-3. Последствия такой перепрошивки могут быть самыми печальными как для автомобиля, так и для водителя, ведь при этом информация о VIN не соответствует указанной в регистрационной документации.

    Чтобы вернуть систему в исходное состояние в этих случаях, необходимо вновь ее перепрограммировать, а это – опять затрата времени и средств.

     

    3. Установка эмулятора AdBlue

     

     

    Суть отключения AdBlue с помощью эмулятора заключается в том, что система SCR полностью обесточивается, а на CAN линию устанавливается прибор, который эмулирует работу системы SCR и ее поведение во всех режимах работы автомобиля.

    Это самый корректный и безопасный способ.

    Наилучшими являются устройства с имитацией сигналов датчика окислов азота и возможностью их установки как на НЕИСПРАВНУЮ так и на ИСПРАВНУЮ систему SCR.

    Поводом для установки эмулятора на ИСПРАВНУЮ систему SCR служит то обстоятельство , что в реалиях Россиской действительности не всегда есть возможность приобрести качественную жидкость ADBlue, использование которой , очень негативно сказывается на работе транспортного средства так как любые загрязнения, несоблюдение пропорций раствора, наличие в нем примесей нарушают протекание химических реакций, делая нейтрализацию неполной. Кроме того, загрязнения вызывают забивание ячеек дорогостоящего катализатора, сокращая срок его службы. Покупая новый грузовой транспорт с системой очистки выхлопных газов при помощи жидкости AdBlue, вы автоматически подвергаетесь риску поломки системы SCR, ремонт или замена который выльется вам в «копеечку».

    Если вам необходимо отправить машину в Европу, где очень пристально следят за нарушением уровня  выброса выхлопных газов, то эмулятор в данном случае является единственным решением, поскольку простота установки и демонтажа эмулятора позволяет отключить эмулятор перед поездкой и подключить штатную систему SCR во избежание конфликтов на территории Евросоюза. При этом сам эмулятор может быть установлен на другой транспорт, причем совсем не обязательно той же марки, а любой другой из заявленных производителем эмулятора.

     

    ВАЖНО ПОМНИТЬ, что каждый из описанных способов вносит в конструкцию автомобилей определенные изменения и не одобряется официальными дилерами.

    Отключение системы SCR приводит к резкому увеличению вредных выбросов в атмосферу, а эксплуатация таких автомобилей в большинстве европейских стран недопустима либо грозит крупными штрафными санкциями.

     


    Возврат к списку